Школа дизайна - Дизайнер рекламы обучение
Consultations:
Ukraine, Kiev, Patriarch M. Skrypnyk Street, 58
Active in the education sector since 1995.
About Us
Discounts & Allowances
Reviews
Online Chat
Articles
Contact Us
Call Me
Помилка доступу до сервера.
Спробуйте пізніше.
Невірно введені дані.
Виправте і спробуйте ще раз
Ваш запит успішно відправлений.
Введіть Ваше ім'я
Введіть курс навчання
Введіть номер телефону
Введіть число
з картинки*:
Введіть число
* обов'язкові для заповнення поля
Онлайн консультації по Skype
Головна /   Школа дизайна /   Курсы Дизайнер по рекламе


Дизайнер рекламы обучение

Курсы дизайнера рекламы

очно в Киеве или онлайн

перейти на украинский сайт

88 ак часа (22 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 2 до 3 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору).

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:30 до 12:30; с 12:30 до 15:30, с 15:30 до 18:30.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30, с 18:45 до 21:45.

Стоимость обучения для физ. лиц:

  • 9 680 грн. (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий 5280 грн),
  • 8 712 грн.  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 968 грн)

 

Праздничная акционная цена! С 2.01 по 7.01! С 8 января 2025 года повышение цен.

 

 

Аудитория курса Дизайнер рекламы состоит из:

  • слушателей, которые хотят обучиться дизайну рекламы и в дальнейшем работать дизайнером рекламы.

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Определять стратегию и тактику рекламы.
  • Эффективно использовать различные компоненты рекламы.
  • Привлекать внимание к созданной рекламе.
  • Учитывать в работе универсальные законы восприятия рекламы.
  • Разрабатывать гармоничные рекламные композиции.
  • Создавать эффективные рекламные тексты, правильно подбирать иллюстрации.
  • Разрабатывать корпоративную символику.
  • Оформлять наружную рекламу.
  • Понимать полиграфические процессы и контролировать печатные работы.
  • Эффективно работать над созданием фирменного стиля, ребрендингом и переработкой отдельных элементов.
  • Разрабатывать конструктивную и дизайнерскую составляющие упаковки различных типов.
  • Эффективно решать все типичные задачи в области полиграфического дизайна.
  • использовать знания теории рекламного менеджмента для создания наиболее эффективной рекламы.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

Записатись на курс
Помилка доступу до сервера.
Спробуйте пізніше.
Невірно введені дані.
Виправте та спробуйте ще раз
Ваш запит успішно відправлений.
Введіть ваше ім'я
Введіть номер телефону
* поля, обов'язкові для заповнення

Программа обучения:

 Работа в системе Adobe PhotoShop:

 Знакомство с программой 

  • Что такое растровая и векторная графика. Особенности растра. Какие задачи решает программа Фотошоп.
  • Создание нового документа, его параметры.
  • Интерфейс программы, его настройка, работа с палитрами.
  • Открытие документа. Переключение между открытыми документами, изменение их масштаба и прокрутка.
  • Просмотр и изменение размеров готового документа.
  • Команды «Размер Холста» и «Размер Изображения». Быстрое добавление рамки к рисунку.
  • Обрезка рисунка с просмотром инструментом Crop Tool. Поворот рисунка.
  • Обрезка с изменением перспективы. Ее использование для устранения дефектов съемки и в художественных целях.
  • Практическая работа: Исправление перспективы изображения. Удаление лишних частей фотографии с помощью обрезки.

Выделение отдельных элементов рисунка

  • Зачем нужны выделенные области.
  • Знакомство с инструментами выделения. Выделение стандартной формы (Прямоугольник, Эллипс…) Сдвиг, изменение размеров и поворот выделенной области.
  • Изменение границ выделения. Сложение и вычитание выделенных областей.
  • Что такое растушевка и зачем она нужна.
  • Создание виньетки.
  • Создание выделенных областей произвольной формы инструментами группы Лассо.
  • Выделение по цвету. Инструменты «Быстрое Выделение» и «Волшебная Палочка». Настройка их точности.
  • Трансформация выделенных объектов. Разница между командами Free Transform и Transform Selection.
  • Практическая работа: Трансформация и перекрашивание элементов рисунка.

Работа с многослойным изображением

  • Что такое слои и зачем они нужны.
  • Способы создания слоя. Копия слоя. Зачем нужен пустой слой.
  • Быстрое выделение объектов на слое. Перемещение слоев в стопке. Как спрятать и выкинуть слой.
  • Как применить трансформацию сразу к нескольким слоям. Связанные слои. Группировка слоев. Склеивание слоев.
  • Сохранение файла по слоям. Форматы, поддерживающие многослойное изображение.
  • Практическая работа: Фотомонтаж с использованием слоев.

Эффекты слоя. Добавление текста к фотографии

  • Общие настройки слоя. Зачем нужны прозрачности и режимы смешивания красок.
  • Эффекты слоя. Применение теней и ореолов. Использование эффектов для создания текстурных поверхностей. Применение нескольких эффектов к одному слою.
  • Стили слоя. Создание собственного стиля.
  • Добавление текста к рисунку. Виды текста. Особенности работы с текстовым слоем.
  • Форматирование текста. Способы растрирования текстового слоя.
  • Защитные знаки. Создание личного защитного знака.
  • Практическая работа: Фотомонтаж с использованием текста и эффектов слоя.

Рисование в Фотошопе

  • Настройка рабочих цветов. Предупреждения о возможном искажении цвета.Работа с готовыми образцами из палитры Swatches. Как взять цвет из фотографии.
  • Рисующие инструменты. Кисть. Ее настройки. Рисование на планшете. Привязка параметров кисти к планшету.
  • Дополнительные библиотеки кистей. Создание авторской кисти.
  • Использование инструмента Pattern Stamp для решения художественных задач. Подгрузка дополнительных узоров.
  • Инструмент History Brush. Его использование для локального восстановления рисунка.
  • Виды и способы применения заливок.
  • Градиенты. Их роль в дизайне. Создание авторского градиента. Частичная прозрачность градиентов.
  • Практика: Фотомонтаж с элементами рисования.

Ретушь и коррекция рисунков

  • Инструменты размытия и повышения резкости. Их использование в портретной ретуши. Локальное осветление и затемнение рисунков. Изменение насыщенности отдельных элементов фотографии.
  • Удаление элементов рисунка инструментом Клон.
  • Интеллектуальная ретушь. Убирание морщин. Чистка старых фотографий. Удаление шрамов, царапин и других дефектов из фото.
  • Исправление красных глаз.
  • Команды коррекции (обзорно). Тоновая и цветовая коррекция. Оценка изображения в палитрах Histogram и Info.
  • Повышение контраста изображений, исправление слишком темных или слишком светлых фотографий, коррекция цветовых искажений.
  • Практика: Исправление дефектов изображения.

Работа в системе Adobe Illustrator:

 Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой 

  • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • Типы документов в Иллюстраторе. Создание нового документа.
  • Настройка программного интерфейса. Сохранение и редактирование рабочего пространства программы.
  • Рисование стандартных объектов.
  • Выделение и преобразование объектов. Инструменты выделения.
  • Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документов.
  • Перемещение объектов в стопке. Группировка. Выравнивание и распределение.
  • Использование Control Palette для быстрого редактирования объектов.
  • Практическая работа.

Использование слоев для работы со сложными рисунками. Свободное рисование

  • Размещение объектов на слоях. Настройка параметров слоя. Использование слоев для блокировки частей рисунка.
  • Перемещение объектов между слоями. Шаблонные слои. Слияние слоев. Изолированный режим.
  • Рисование и редактирование объектов произвольной формы.
  • Кривые Безье.
  • Редактирование формы объектов по точкам.
  • Практическая работа.

Рисование сложных объектов. Использование разметки для точного планирования рисунка

  • Использование логических операций для рисования объектов сложной формы.
  • Соединение и разделение объектов. Фигурная обрезка.
  • Перспективное, свободное и пропорциональное искажения с помощью виджетов инструмента Free Transform Tool.
  • Использование разметки документа для точного позиционирования рисунка.
  • Управление разметкой. Линейки. Направляющие. Сетка.
  • «Умные» направляющие. Создание направляющей из объекта.
  • Настройка элементов разметки.
  • Практическая работа.

Работа с цветом. Способы окрашивания объектов

  • Цветовые модели.
  • Способы окрашивания объектов. Редактирование цвета.
  • Формирование собственного каталога цветов. Использование палитры Color Guide для выбора цвета. Создание групп цветов.
  • Создание, применение и редактирование узоров и градиентов.
  • Использование генератора узоров.
  • Отрисовка узоров для печати.
  • Копирование цвета. Способы выделения объектов с одинаковыми атрибутами.
  • Практическая работа.

Работа с текстом

  • Способы ввода текста. Инструменты и палитры для работы с текстом.
  • Touch Type tool - управление параметрами одной буквы текстового объекта.
  • Ввод, редактирование и форматирование текста.
  • Размещение текста вдоль кривой. Редактирование кривой.
  • Создание текстовых блоков. Работа с блочным текстом.
  • Связанные блоки. Настройка параметров обтекания объекта текстом.
  • Импорт текста из других приложений. Перевод текста в контуры.
  • Роль текста в дизайне.
  • Практическая работа: Создание печатей, штампов. Разработка визитки

Сохранение и печать документа

  • Выбор оптимального формата для сохранения документа. Обзор наиболее популярных форматов для печати и Internet.
  • Предварительный контроль документа при сохранении для Web – выбор оптимального соотношения веса и качества рисунка.
  • Подготовка документа к печати. Настройки печати.
  • Настройка параметров композитной печати.
  • Итоговая работа: Контрольное тестирование по программе Иллюстратор

Дизайн рекламы:

 Введение. Основные понятия и представления

  • Цели и задачи рекламной деятельности.
  • Базовые профессиональные понятия и представления в области продвижения продукции, идеологии рекламы и маркетинга.
  • Основы глобального планирования работы над рекламным продуктом, анализа рынка, определения целевой аудитории, оценки результатов создания и использования рекламы.
  • Крупнейшие вехи и персоналии в истории мировой рекламы.
  • Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.
  • Особенности отечественного рекламного рынка.
  • Практическая работа. Выбрать три рекламных модуля в журнале и три в интернете. Проанализировать и описать положительные и отрицательные стороны макетов.

Технологические аспекты разработки рекламной продукции

  • Творческая и функциональная составляющие дизайнерского решения.
  • Технические особенности полиграфического производства и тиражирования.
  • Технические особенности брендирования транспорта и сувенирной продукции.
  • Технические особенности производства наружной рекламы, средового и интерьерного дизайна.
  • Технические особенности светового дизайна.
  • Технические особенности видеопроизводства и трансляции видео с помощью различных каналов коммуникации.
  • Технические особенности веб-дизайна и интерактивного дизайна.
  • Практическая работа. Найти три удачных варианта брендирования автотранспорта, описать их. Найти три НЕудачных варианта наружной рекламы. Описать их

Психофизиологические аспекты рекламных воздействий и коммуникаций

  • Оригинальность и креативность. Критерии и методики оценки.
  • Управление вниманием, создание образа.
  • Особенности восприятия рекламного продукта в различных областях коммуникации. Общие психологические принципы и закономерности.
  • Принципы, правила и приемы креативности: как сделать интересную рекламу.
  • Вирусность, запоминаемость, эффективность и другие аспекты рекламы.
  • Оформление и подача дизайн-проекта. Организация эффективного взаимодействия с заказчиком.
  • Практическая работа. Выбрать любой товар на свой вкус и найти с ним рекламные макеты. Выбрать два шаблонных и два креативных варианта. Описать и объяснить

Основные компоненты рекламного сообщения

  • Фирменный стиль. Построение работы над его созданием.
  • Связь визуального образа и рекламной задачи.
  • Формула стиля и его компоненты.
  • Специфика серийного дизайна.
  • Константы фирменного стиля, специфика их разработки. Системы визуальной корпоративной идентификации.
  • Логотип. Последовательные принципы разработки, требования, варианты, правила создания. Тренды и традиции.
  • Цвет. Задачи цветового оформления, подбор, типы и оценка колористического решения.
  • Шрифты. Ключевые представления о шрифте, использование и модификация существующих шрифтов, принципы создания авторских шрифтов. Создание линейки сочетаемых шрифтов, выработка правил их использования.
  • Модульные сетки и композиционные приемы. Назначение модульных сеток, методы расчета и построения, обеспечение идентичности рекламных продуктов с помощью модульных сеток.
  • Фотография в рекламе. Технические и творческие принципы, особенности создания и использования каталожных, имиджевых, иллюстративных и других видов фотографии. Основные принципы организации фотосъемок.
  • Практическая работа. Выбрать одну крупную и одну небольшую компанию. Описать константы их фирменного стиля, обосновать выбор каждой составляющей (цвет, шрифт и тд).

 Работа над основными видами рекламной и фирменной продукции

  • Рекламное сообщение в прессе. Эффективность, форматы, размеры, цветность, правила сдачи макета.
  • Листовки и буклеты. Разработка, планирование и верстка макета.
  • Визитки. Формирование имиджа, правила создания и грамотное использование технологий малотиражной печати.
  • Упаковка и этикетка. Особенности флексографии, принципы и технические требования к упаковочной продукции, правила маркировки.
  • POS-материалы. Конструктивно сложные объекты, промышленные разработки и оригинальные решения. Эффективные способы рекламы в местах продаж.
  • Интерьерный и экстерьерный дизайн. Принципы архитектурного проектирования, правила, нормативы и особенности дизайна средовых рекламных объектов.
  • Наружная реклама и широкоформатная печать. Особенности производства и дизайнерских решений.
  • Интернет-реклама. Основы веб-дизайна. Банеры для интернета и основы анимации, анимированные фотографии.
  • Телевизионная реклама. Виды видеопродукции, способы показа, приемы разработки дизайнерского решения для видеороликов.
  • Практическая работа. Выбрать любой товар на свой вкус и найти три упаковки с ним в трех разных ценовых категориях (низкий-средний-высокий). Объяснить, в чем отличие и что повлияло на их дизайн.

Особенности работы над эксклюзивными, авторскими и нестандартными рекламными проектами

  • Концепты и эксклюзивные рекламные объекты, создаваемые под заказ. Особенности административного и производственного согласования комплексных проектов.
  • Авторские художественные произведения. Защита авторских прав, обеспечение оригинальности и художественной ценности.
  • Сложные конструктивные решения. Взаимодействие с инженерными специалистами, технологами и производственниками. Возможности и принципы проектирования дизайн-объектов.
  • Нестандартные каналы рекламной коммуникации.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.
  • Практическая работа. Найти три варианта нестандартной в техническом плане наружной рекламы. Обосновать идею и выбор формы

Смежные и дополнительные составляющие дизайна рекламы

  • Текст. Особенности создания рекламного текста. Связь визуального образа и смысла текста.
  • Инфографика, интерпретация и визуальная подача массивов данных.
  • Основы юзабилити, поисковой оптимизации (SEO), разработки интерфейсов (UI) и пользовательского взаимодействия (UX).
  • Звуковой дизайн. Звук как составляющая мультимедийного рекламного продукта.
  • Организация рекламы и дизайн в соцсетях и на видеохостингах: каналы, страницы, сообщества.
  • Персонажи и комиксы. Принципы разработки под требуемые задачи, художественные и технические приемы.
  • Практическая работа. Найти три сайта на произвольную тематику. Описать их с точки зрения удобства пользования. Какие плюсы и минусы.

Узкие места, ошибки, пути развития и перспективы

  • Юридические аспекты и защита авторских прав.
  • Ошибки рекламы.
  • Рискованный и провокационный рекламный дизайн.
  • Решения для сложных тем. Как обходить острые углы и щекотливые моменты.
  • Дизайнер на рынке труда. Создание своего имени. Портфолио, саморазвитие и самореализация.

 

 

Цветоведение и колористика:

 

Основы цветоведения

 

  • Что такое цвет
  • Природа цветового зрения
  • Виды воздействия цвета на человека
  • Цветовые модели и их применение
  • Цветовой круг как базовый инструмент колористики
  • Принципы цветообразования
  • Отношение цветов в пределах цветового круга
  • Практическая работа: эксперимент по синтезу цвета, построение схемы цветообразования, творческое задание на создание образа

 Колористика. Базовые позиции

  • Цвет и краска
  • Основные характеристики цвета
  • Тон, оттенок, тональность, полутон
  • Цветовые контрасты
  • Масса цвета
  • Несобственные качества цвета
  • Локальный и предметный цвета
  • Форма, структура поверхности и цвет
  • Практическая работа:
  • цветовые растяжки
  • Работа на выявление цветовых контрастов

Цветовые гармонии

  • Истоки теории гармонии
  • Психофизиологическая основа гармонии
  • Типология цветовых гармоний
  • Признаки цветовой гармонии
  • Гамма и колорит
  • Живописность, колоризм, декоративность
  • Выбор цвета
  • Практическая работа: эксперимент по психофизиологической обусловленности восприятия цветовой гармонии, работа над теплой и холодной гаммой цветов, подбор примеров по различным типам цветовой гармонии

Цветовые композиции

  • Выбор цветового решения
  • Монохромия
  • Полярная композиция
  • Трехцветная композиция
  • Многоцветие
  • Статичная и динамичная цветовые композиция
  • Практическая работа: работа с цветовым конструктором, работа над цветовыми композициями различной степени сложности, подбор примеров статичных и динамичных цветовых композиций

Психическое и физиологическое воздействие цвета на человека

  • Многоуровневость восприятия цвета человеком
  • От темперамента к хромотипу
  • О чем может рассказать цвет – цветовые тесты
  • Синестезия
  • Энергоинформационный характер воздействия цвета
  • На каком языке говорит наш организм
  • Генотип и фенотип.
  • Практическая работа: принципы работы с цветовыми тестами, определение хромотипа, составление таблицы ассоциаций по цветам

 Символика цвета

  • Что такое символ и к чему он обращается
  • Символика цвета – от бытового уровня до общечеловеческого
  • Образы исторических эпох. Цвет и стиль.
  • Цвет – аллегория. Создание образа в живописи и в жизни.
  • Цветовые трансляции социума конца 20-начала 21 века
  • Практическая работа: подбор примеров использования символики на различных уровнях, анализ символического значения цвета в произведениях искусства 

 

Основы дизайна:

Введение

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса.

Стратегия и тактика дизайна

  • Дизайн-инструментарий. Техника выполнения рисунка, графики, росписи, коллажа, макета и т.д.
  • Методы визуализации дизайн-идеи: форэскиз, клаузура, дизайн-проект

Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Гамма и колорит
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции

Художественные средства и законы композиции

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, равенство, ритм
  • Пропорция, масштабность, модуль
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Баланс восприятия и законы равновесия
  • Выделение главного
  • Правило трех частей
  • Целостность композиции
  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей»
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы

Комбинаторика. Формообразование

  • Конфигуративная и цветотональная комбинаторика.
  • Формообразование и его закономерности
  • Моделирование биоформ.

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм

Световой дизайн

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

Реклама и медиапланирование:

 Цели маркетинга и цели рекламы: отличие и взаимосвязь

  • Комплекс маркетинга и место в нём рекламной деятельности
  • Как рекламные цели помогают достигать маркетинговых результатов
  • Чем отличаются целевые группы от целевых аудиторий
  • Как преобразовать маркетинговый бриф в рекламный
  • Как договориться рекламодателю и рекламному агентству: брифинг, де-бриф, тендер
  • Как оценивать эффекты рекламных кампаний и проводить пре-тест рекламных материалов

Рекламная деятельность фирмы

  • Планирование рекламной кампании: основные этапы ее подготовки и осуществления.
  •  Анализ воздействия рекламы на объемы продаж.

Инструменты коммуникаций: какие задачи решают, принцип интеграции и взаимодействия.

  • АTL – ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.
  • BTL – Promotion, trade marketing, event marketing, выставки.
  • РОS и мерчендайзинг.
  • Ambient media

Рекламное обращение и его роль в повышении воздействия на потребителя

  • Составные части рекламного обращения. «Напор и сила заголовка» в успехе рекламного воздействия. Слоган и его место в рекламном обращении и успехе имиджевой политики фирмы. Основной информационный блок и рекомендации по его формированию. Роль иллюстрации в обеспечении эффекта воздействия рекламного обращения. Дополнительные элементы в структуре рекламного обращения. Характерные отличия и основные особенности рекламных обращений для различных носителей.

Правила составления макетов рекламного обращения

  • Классификация стилей макетов рекламных обращений. Композиция и ее место в макете. Основные требования к макету. Цветовая гамма в макете и ее роль в обеспечении успеха рекламного воздействия. Учет особенностей психологического восприятия макетов при их изготовлении.

 

Современный медиамикс: традиционные медиа, BTL и Интернет
Традиционные медиа: реклама в газетах и журналах

  • Основные понятия печатной рекламы. Классификация печатных изданий. Стоимостные характеристики оценки эффективности рекламы.

Традиционные медиа: TV- реклама

  • Особенности восприятия экранной рекламы. Разновидности телевизионной рекламы. Специфика требований к написанию сценария и изготовлению телевизионного ролика. Особенности определения рейтинга телепрограмм. Способы получения достоверной информации о действительном рейтинге телепрограмм. Особенности законодательного регулирования рекламного TV-рынка.

Традиционные медиа: Радиореклама

  • Особенности восприятия аудиорекламы. Преимущества и недостатки этого вида рекламы. Основные требования к написанию сценария рекламного аудиоролика. Программная политика, направленность (формат) вещания радиостудий и их влияние на приток рекламодателей. Критерии оценки эффективности воздействия рекламного радиопродукта.

Наружная (внешняя) реклама. Щитовая реклама, реклама на транспорте

  • Основные понятия и определения наружной (внешней) рекламы. Особенности разрешительной системы при размещении ее объектов. Классификация объектов внешней рекламы. Критерии оценки эффективности наружной рекламы. Место наружной рекламы в структуре и объемах рекламного рынка.

Другие виды коммуникаций

  • Партизанский маркетинг: Вирусные, эпатажные эвенты и их освещение в СМИ

Заказчик и исполнитель креативного рекламного продукта: менеджмент и психология процесса

  • Управление переговорами с заказчиком: поиск инсайта создателя бренда и определение целевой аудитории (аудитория для бренда, а не бренд для аудитории)
  • Постановка задачи перед креативной группой: подбор референсов, сочинений историй (наративный бриф)
  • Роль портебительского инсайта в разработке креатива и в его оценке
  • Формулировка послания бренда и выбор креативной стратегии
  • Особенности креатива на этапе производства рекламного продукта и возможности конктроля за процессом и результатом
  • Психологические технологии воздействия на потребителя - осознаваемые и неосознаваемые самими рекламистами

Технологии воздействия на потребителя в рекламе

  • Управление вниманием в рекламе
  • Достижение запоминаемости рекламного сообщения и бренда
  • Виды портебительских мотивов и технологии мотивирования в зависимости от вида
  • Технологии воздействия на потребителя в зависимости от типа рекламоносителя
  • Технологии стимулирования покупки: от упаковки до интерьера
  • Технологии создания коммуникационного вируса
  • Технологии и последствия использования эпатажа в рекламе
  • Технологии создания юмористической рекламы

Медиапланирование

  • Роль и место медиапланирования в системе маркетинговых коммуникаций;
  • Цели и задачи медиапланирования;
  • Стратегическое и тактическое медиапланирование.

Целевая аудитории (ЦА)

  • Способы определения и описания ЦА;
  • Сегментация ЦА, основная и дополнительная ЦА, ядро ЦА;
  • Специфические целевые группы и ситуации: особенности медиапланирования.

Основные медиахарактеристики

  • Рейтинг, охват, доля аудитории, их взаимосвязь;
  • Индекс соответствия. GRPs, TRPs, OTS, средняя частота;
  • Понятие частотного распределения рекламного воздействия;
  • Понятие рекламной нагрузки (ad clutter) носителя.

Медиаданные и медиаисследования

  • Понятие о медиаданных;
  • Медиаисследования;
  • Измерение медиапараметров;
  • Мониторинг рекламы в медиа;
  • Особенности медиаисследований и медиахарактеристик для различных медиа;
  • Pre- и post-campaign расчеты медиа эффективности.

Стратегическое медиапланирование

  • Выбор медиа-микса рекламной кампании;
  • Основные правила и подходы;
  • Региональность кампании;
  • Качественные характеристики;
  • Экономические характеристики: CPP, CPT;
  • Подходы и методы определения рекламного бюджета

Понятие о медиабаинге

  • Связь планирования и баинга;
  • Основные системы продаж рекламного пространства;
  • Продажи по GRPs;
  • Тактическое медиапланирование: оптимизация медиаплана, с точки зрения необходимого количества контактов

Финальная часть медиапланирования

  • Составление и формат медиаплана;
  • Примеры;
  • Пакеты программ для медиапланирования - их возможности и ограничения
  • Реализация рекламной кампании

Отчет о проведенной кампании в медиахарактеристиках;

  • Особенности планирования и баинга в современных экономических условиях;
  • Практические рекомендации

Практикум

  • Подготовка медиапланов под разные задачи в группах.
  • Анализ «домашних» медиапланов участников (работа в малых группах).
  • Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр)

Промо-акции

  • Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
  • Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
  • Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
  • Основные вопросы промо-акций.
  • Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
  • Когда мы должны использовать промо-акции?
  • Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
  • Два основных вида промо-акций - trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных на покупателя: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
  • Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
  • Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
  • Flash Mob - новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
  • Расчет эффективности промо-акций - расчет Incremental volume.
  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
  • Разработка, подготовка промо-акций.
  • Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
  • Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
  • Выбор исполнителя.
  • Воплощение и подведение итогов.
  • Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
  • Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
  • Законодательство и промо-акции.
  • Базы данных, полученные в результате промо-акций - содержание, структура и дальнейшее использование.

Special Events (специальные мероприятия)

  • Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
  • Создание новых мероприятий, участие в существующих.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
  • Спонсорство.
  • Выставки, конференции
  • Обратная связь.
  • Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций.

Программы лояльности

  • Цели, задачи.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ.
  • Базы данных, программное обеспечение.

 

 

Допечатная подготовка макетов для типографской и цифровой печати:

Введение 

  • Основные направления изучения печатного дела. Тенденции в современной полиграфии.
  • Основные виды материалов, используемых в производстве, и возможности их влияния на конечный результат.
  • Ключевые этапы и характеристики производственного полиграфического цикла с учетом особенностей разных способов печати.
  • Самые распространенные виды печатной продукции, особенности их печати и допечатной подготовки.
  • Главные общие проблемы печати и специфические, характерные для разных видов печати. Возможности предупреждения/обхода/исправления этих проблем на этапах дизайнерской работы и допечатной подготовки макетов.
  • Фундаментальные понятия и термины, связанные с подготовкой макетов.

Цвет и цветопередача

  • Физика цветовоспроизведения. Цветовые пространства и охват цветов.
  • Системы управления цветом, международные стандарты и соглашения.
  • Цветовые профили: смысл и назначение, создание, загрузка, управление в операционной системе.
  • Настройка и калибровка оборудования и мониторов.
  • Варианты цветопроб. Их особенности и возможности использования на разных этапах работы.
  • Ключевые принципы преобразования цветов в разных цветовых моделях.

Подготовка растровых изображений. Photoshop в допечатной подготовке

  • Настройки цветопередачи в пакетах графических программ. Особенности настроек управления цветом в Photoshop.
  • Различные варианты передачи черного цвета, варианты сложения цветов при растрировании с учетом технологий печати.
  • Гамут. Возможности прогноза и оценки цветовоспроизведения.
  • Диагностика проблем и основные программные инструменты борьбы с ними.
  • Точки черного и белого, их использование для контроля коррекции цвета.
  • Приемы интерполирования, локальной цветокоррекции, изменения суммы красок, борьбы с шумами и муаром различного происхождения, коррекции недостаточного и избыточного контраста, работы с профилями и другие практические задачи.

 Решение других проблем печати. Подготовка макетов на основе векторной графики

  • Треппинг. Проблема допусков и несовмещения печатных форм. Принципы, разновидности и правила треппинга. Решение задач треппинга вручную.
  • Адоб Иллюстратор как инструмент для создания и проверки векторных и смешанных макетов.
  • Цвет и настройка цветопередачи, работа с объектами, обводками, текстами, растровыми изображениями, библиотеками.
  • Проверка и преобразование прозрачностей и эффектов.
  • Правила и особенности подготовки макетов, включающих вырубку, выборочный лак, белильные слои и другие элементы.

Отдельные значимые элементы подготовки и вывода макетов

  • Постскрипт в допечатных процессах.
  • Принципы создания файлов PDF различными путями, их сравнение и выбор оптимальных вариантов для разных ситуаций.
  • Создание постскрипт-файла и Дистиллер.
  • Шрифты, их классификация и особенности использования в допечатной подготовке.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макета со смешанным содержимым.

Подготовка макетов в InDesign

  • InDesign как инструмент для подготовки многостраничных макетов.
  • Цвет и настройка цветопередачи, работа с объектами, эффектами, слоями, различными типами векторных и растровых изображений, корректное использование обтравочных контуров.
  • Проверка и просмотр макетов, подготовка их к публикации и передаче на производство. Эффективный контроль ошибок допечатной подготовки.
  • Создание простейших спусков средствами InDesign и дополнительных модулей.
  • Использование скриптов в допечатной подготовке.
  • Особенности верстки и подготовки к печати формул.
  • Вывод и сохранение макетов.

Эффективное взаимодействие с печатным производством

  • Организация полиграфических производств различного масштаба и типа. Формирование запроса к типографии, подбор оптимального производственного решения для различных дизайнерских задач.
  • Распределение ответственности за подготовку макета к печати и дизайнерский контроль качества на этапах дальнейшего производства. Административные, юридические и другие нюансы, связанные с подготовкой и передачей макетов в печать.
  • Требования типографий по приему электронных оригинал-макетов. Разбор типичных требований и проблем взаимодействия.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макетов к печати с учетом профильной специфики задач слушателей.

Расширение представлений о ключевых технологиях печати и связанных с ними полиграфических процессах

  • Факторы, глобально влияющие на печать. Количественные и качественные показатели бумаги, красок различного типа, печатного оборудования, а также допечатных, печатных и послепечатных процессов листовой и рулонной печати.
  • Принципиальные особенности и отличия аналоговых офсетных, флексографских технологий, цифрового офсета и других способов.
  • Основное и дополнительное оборудование для печати и послепечатных отделочных процессов. Возможности построения линейки оборудования для различных целей. Подбор типографии под дизайнерские задачи.

Проверка макетов перед сдачей в печать

  • Общая классификация характерных ошибок в подготовке макетов и способы контроля с помощью соответствующих программных средств.
  • Adobe Acrobat как средство организации производственных процессов.
  • Использование стандартных средств допечатной подготовки программы Acrobat для проверки и исправления ошибок.
  • Модуль Preflight. Структура, принципы работы, возможности, настройка.
  • Обзор других специализированных программных средств допечатной подготовки.

Спуск полос

  • Элементы печатного листа. Структурные элементы и производственная терминология.
  • Логика создания спуска. Схемы спусков. Способы и приемы печати на листовых и рулонных машинах.
  • Основы работы по созданию спусков в Quite Imposing Plus. От автоматической работы к ручной настраиваемой.
  • Знакомство с программой Kodak Preps. Основные настройки, порядок работы, термины, принципы.

Работа в Kodak Preps 8.0

  • Использование и создание шаблонов фальцовки, меток, носителей, автоматических наборов действий.
  • Создание простейших спусков: листовки, постеры, 4-полосные буклеты.
  • Особенности создания крупноформатных, сложных и многопроходных спусков.
  • Управление брошюрованием, ориентацией макетов. Выбор способов печати со своим и чужим оборотом.
  • Автоматизация заполнения спуска и создания проходов печатной машины.
  • Компенсация сползания, поворота, и других проблем.
  • Создание многокомпонентных спусков под различные виды брошюровки. Спуски с разноформатными материалами. Многополосные издания книжно-журнального характера.

Вывод и RIP

  • Настройки вывода макетов в Kodak Preps.
  • Принципы воспроизведения полутонов при офсетной и цифровой печати. Виды и характеристики растрирования, особенности и настройки процесса вывода.
  • Решение задач обеспечения качества воспроизведения оригиналов при различных способах тиражирования.
  • Современные программные и аппаратные RIP.
  • Обзор распространенных RIP-комплексов.
  • Практическая комплексная работа: проверка и подготовка к печати многополосного макета, создание для него спуска полос.

Обеспечение качества печатной продукции

  • Проблемы взаимодействия между дизайнером, типографией и заказчиком. Роль дизайнера-технолога в решении различных спорных проблем.
  • Рекомендации по оптимизации макетов и спусков для сокращения количества возможных ошибок.
  • Возможности планирования производственных процессов и контроля на различных этапах производства печатной продукции.
  • Практика: анализ исходных материалов и готовой печатной продукции различного типа, определение характерных особенностей и ошибок подготовки макетов и изготовления тиража.


Технология и психология трудоустройства:

Поиск работы

  • Мониторинг рынка труда, уровня предлагаемых заработных плат, условий, требований по специальности.
  • Поиск фирмы: сбор и анализ доступной информации о возможных работодателях.

CV. Подготовка самопрезентации

  • Составление CV. Важные мелочи при составлении Резюме. Самая распространенная ошибка – плагиат.
  • Правила составления Резюме: системность, краткость, информированность.
  • Сопроводительное письмо.
  • Предоставление рекомендаций.
  • Телефонный разговор с представителем фирмы-работодателя.

Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты

  • Получение приглашения на работу: встреча с работодателем; самопрезентация во время собеседования.
  • Вопросы работодателя: типичные, атипичные, заковыристые, на проверку выдержки, на правдивость.
  • Варианты возможного собеседования (Ситуационное собеседование. Стрессовое собеседование. Групповое собеседование. Метод проективного интервью.)
  • Тесты: профессиональные; личностные; межличностные.
  • Получение работы: заключение контракта, виды контрактов, их последствия; испытательный срок.
  • Что обязательно нужно выяснять соискателю до оформления трудовых отношений.
  • Примеры поведения «хитрых» работодателей, «бесплатная» работа.
  • Алгоритм и правила «правильного» трудоустройства. 

Психология общения с клиентами:

Психология успешного общения с клиентами

  • Имидж и его составляющие в глазах клиента
  • Не вербальные характеристики имиджа – внешний вид, особенности пластики, мимики, невербальных характеристик речи.
  • Вербальные характеристики – выбор языка общения, культура общения, грамотность речи (профессиональный сленг, слова паразиты и тп). Важность грани между дружелюбием и фамильярностью, уверенностью в себе и самоуверенностью, требовательностью и наглостью.
  • Репутация и «легенда о себе», значение, простые способы создания правильной «легенды».
  • Темперамент, характер, ценности и установки. Какие особенности помогают, а какие мешают установлению правильных отношений с клиентом.
  • Подстройка. Психоманипулятивные техники повышающие эффективность общения (убедительность речи, умение вызывать доверие и просто нравиться людям).
  • Основы НЛП – запрещенные слова и фразы, способы формирования «позитивных формул». Речевые сигналы от клиента, их важность и работа с ними.
  • Запрещенные темы для обсуждения с клиентами.
  • Запрещенные темы для обсуждения между коллегами при клиентах.

Клиент.

  • Классификация клиентов по гендерным, возрастным, социальным и психологическим особенностям.
  • Особенности восприятия женщины – клиента и мужчины – клиента.
  • Особенности работы с разными возрастными категориями.
  • Социальный статус клиента и его значение.
  • Психологические особенности клиента, способы их выявления, их учет в работе с клиентом.
  • Потребности, желания и цели клиента – главный ориентир в построении работы с клиентом.
  • Выявление потребностей, желаний и целей клиента при помощи техники активного слушания.

Конфликт.

  • Работа с жалобами и возражениями.
  • Слова- конфликтогены;
  • Виды претензий: обоснованные, необоснованные, с целью шантажа;
  • Необходимость приветствия возражений;
  • Основные ошибки при принятии жалоб;
  • Как правильно говорить «нет»;
  • Работа со стандартными претензиями;
  • Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы клиентов;
  • Когда необходимо привлекать администрацию к решению ситуации.

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Найближчі дати початку занять


Дата
День тижня
на 18:30 - 21:30
2025-01-09
четвер
2025-01-16
четвер
2025-01-23
четвер
2025-01-30
четвер
2025-02-06
четвер
2025-02-13
четвер
2025-02-20
четвер
2025-02-27
четвер
2025-03-04
вівторок
2025-03-11
вівторок
2025-03-18
вівторок
2025-03-25
вівторок
2025-04-01
вівторок
2025-04-08
вівторок
2025-04-15
вівторок
2025-04-22
вівторок
2025-04-29
вівторок
2025-05-06
вівторок
2025-05-13
вівторок
2025-05-20
вівторок
2025-05-27
вівторок
2025-06-03
вівторок
2025-06-10
вівторок
2025-06-17
вівторок
2025-06-24
вівторок
Дата
День тижня
на 10:00 - 13:00
2025-01-08
середа
2025-01-15
середа
2025-01-22
середа
2025-01-29
середа
2025-02-05
середа
2025-02-12
середа
2025-02-19
середа
2025-02-26
середа
2025-03-05
середа
2025-03-12
середа
2025-03-19
середа
2025-03-26
середа
2025-04-02
середа
2025-04-09
середа
2025-04-16
середа
2025-04-23
середа
2025-04-30
середа
2025-05-07
середа
2025-05-14
середа
2025-05-21
середа
2025-05-28
середа

 Варианты оплаты:

Физическое лицо:

  • оплатить обучение можно наличными в кассу учебного центра;
  • картой через терминал Приватбанка в офисе;
  • на сайте картой через калькулятор,
  • квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк),
  • заключить договор через вайбер (телеграмм) и получить счет.

Юридическое лицо (предприятие):

  • с р/с предприятия, где Вы работаете, для этого нужно заключить договор с учебным центром:
  1. для договора нужно переслать нам на вайбер (098) 087-31-41 реквизиты предприятия,
  2. ФИО директора и указать на основании какого документа он действует).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая ул. Николая Островского), 58.
  • (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
  • вайбер (098) 087-31-41

 

Back to top