Школа дизайна -
Consultations:
Ukraine, Kiev, Patriarch M. Skrypnyk Street, 58
Active in the education sector since 1995.
About Us
Discounts & Allowances
Reviews
Online Chat
Articles
Contact Us
Call Me
Помилка доступу до сервера.
Спробуйте пізніше.
Невірно введені дані.
Виправте і спробуйте ще раз
Ваш запит успішно відправлений.
Введіть Ваше ім'я
Введіть курс навчання
Введіть номер телефону
Введіть число
з картинки*:
Введіть число
* обов'язкові для заповнення поля
Онлайн консультації по Skype
Головна /   Школа дизайна /   Курсы Арт Директор


Курсы Арт - Директора

(управление в сфере дизайна и рекламы (рекламные агентства, дизайн-студии, издательства, брендинговые агентсва, торгово-производственные фирмы)

очно в Киеве или онлайн

перейти на украинский сайт

120 ак часов (30 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 2,5 до 3 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:30 до 12:30; с 12:30 до 15:30, с 15:30 до 18:30.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30, с 18:45 до 21:45.

Стоимость обучения для физ. лиц:

  • 13 200 грн. (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 5280 грн),
  • 11 880 грн.  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 1320 грн)

 

Праздничная акционная цена! С 2.01 по 7.01! С 8 января 2025 года повышение цен.

 

 

Аудитория курса Арт-Директор состоит из:

  • всех желающих выучиться на арт директора или директора полиграфического предприятии, дизайн студии.

На курсах Вы научитесь:

Курсы Арт-директор - это комплексная подготовка директоров и владельцев коммерческих издательств, полиграфических предприятий, издательств газет и журналов. Курс комплексный, поможет получить профессиональную подготовку для дальнешей реализации проектов по издательству газет, книг, журналов, создания полиграфической продукии (брошур, визиток, флаеров, и др).

На курсах  слушатели узнают, как создать и организовать работу предприятия, подобрать персонал, организовать работу по выполнению заказов полиграфического предприятия, узнают все тонкости дизайна газет, книг, журналов, ознакомятся с типографским  процессом.

Помимо изучения дизайна и верстки газет, книг, журналов, слушатели получат серьезную подготовку в области предпринимательской деятельности, менеджмента, финансов, бухгалтерского учета, продвижения предприятия на рынок.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

Записатись на курс
Помилка доступу до сервера.
Спробуйте пізніше.
Невірно введені дані.
Виправте та спробуйте ще раз
Ваш запит успішно відправлений.
Введіть ваше ім'я
Введіть номер телефону
* поля, обов'язкові для заповнення

Программа обучения:

Основы дизайна:

Введение

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса.

Стратегия и тактика дизайна

  • Дизайн-инструментарий. Техника выполнения рисунка, графики, росписи, коллажа, макета и т.д.
  • Методы визуализации дизайн-идеи: форэскиз, клаузура, дизайн-проект

Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Гамма и колорит
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции

Художественные средства и законы композиции

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, равенство, ритм
  • Пропорция, масштабность, модуль
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Баланс восприятия и законы равновесия
  • Выделение главного
  • Правило трех частей
  • Целостность композиции
  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей»
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы

Комбинаторика. Формообразование

  • Конфигуративная и цветотональная комбинаторика.
  • Формообразование и его закономерности
  • Моделирование биоформ.

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм

Световой дизайн

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

 Маркетинговое управление:

 

Развитие стратегического маркетингового мышления

  • Основные элементы стратегии маркетинга
  • Основные тенденции в современном маркетинге
  • Функции маркетинга в компании

Бизнес-стратегия и планирование маркетинга

  • Цели маркетинговой стратегии
  • Источники роста продаж
  • Связь товарной и ценовой стратегии компании, брендинга, коммуникационной и товарной стратегиии
  • Построение дифференциации товаров и услуг
  • Стратегический план маркетинга: этапы создания маркетинговой стратегии и планирования.
  • Матрица Абеля, маркетинговая стратегия Портера, стратегия роста Ансоффа.
  • Конкурентная стратегия.
  • Долгосрочное и краткострочное планирование

Управление комплексом маркетинга

  • Элементы комплекса маркетинга (4P)
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг
  • Разработка комплекса маркетинга

Построение эффективного маркетинга в компании

  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
  • Организационная структура службы маркетинга
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

Маркетинговый аудит

  • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
  • Оценка движущих сил рынка
  • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ

Анализ конкурентов

  • Понятие маркетинговой среды: макро-, микро- и мезофакторы.
  • DEPEST - анализ.
  • Оценка размера рынка, его емкости и потенциала

Swot -анализ

  • Оценка рыночных возможностей и угроз
  • Определение критических факторов успеха компании

Понимание потребителя в маркетинге

  • Потребности потребителей
  • Система ценностей потребителей
  • Модели поведения потребителей и покупателей
  • Customer Journey Map ( выявление точек и каналов взаимодейтсвия с потребителями, определение проблем клиентов, устранение помех на пути к покупке)
  • Perceptual map - карты восприятия брендов

Внутренняя среда компании

  • Анализ внутренней среды компании
  • Business model canvas
  • Модель Остервальдера,
  • Модель оценки организации 7S,
  • Модель SERVQUAL
  • Модель сбалансированных показателей
  • Расчет рентабельности товарных линий и единиц товара (услуги)
  • Анализ привлекательности инвестиций на основе данных ROI, NPV, IRR, стоимости бренда и его капитала

Сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование

  • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
  • Позиционирование
  • Критерии стратегии сегментирования
  • Макро- и микро- сегментация
  • Выбор целевого рынка

Особенности промышленного маркетинга

  • Закупочный центр и его структура
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках
  • Создание новых рыночных ниш 

Анализ продуктового портфеля компании

  • Жизненный цикл продукта
  • Методы портфельного анализа
  • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании

Оперативный маркетинг

  • Товарная политика компании
  • Ценовая политика компании
  • Управление продвижением
  • Развитие каналов сбыта

Оценка эффективности маркетинга

  • Коммуникационная эффективность
  • Эконометрическая эффективность
  • Экономическая эффективность

Маркетинговое управление

  • Маркетинговые стратегии роста
  • Современное понимание маркетинга и его место в структуре компании
  • Анализ текущих ресурсов и возможностей компании, определение преимуществ компании
  • Избавляемся от пожирателей ресурсов: количественный и качественный анализ предложения компании
  • Поиск окон возможностей: 5 направлений для поиска точек роста
  • Модели получения прибыли по Андриану Сливоцки и их применение в практике компании
  • Оценка эффективности маркетинга и задание целевых показателей
  • Используемые концепции: Жизненный цикл, модели получения прибыли Андриана Сливоцки, концепция ключевых компетенций, матрицы BCG, McKinsey и другие.

Управление сервисом и лояльность потребителей

  • Способы получения прибыли от сервиса
  • Способы оценки потребительской удовлетворенности
  • Расчет прибыльности клиентов для оценки экономической эффективности сервиса
  • Определение разрывов в области сервиса: методика SERQUAL
  • Как отойти от должных инструкций и повысить уровень обслуживания
  • Требования к персоналу сервисно ориентированной организации
  • Понятие внутренней клиентоориентированности
  • Взаимосвязь удовлетворенности, восхищения и лояльности
  • Новое понимание лояльности потребителей
  • Способы управление потребительской лояльностью
  • Используемые концепции: пожизненная ценность клиентов (CLV), SERQUAL, концепции потребительской лояльности и т.д.

Emailing

  • Сбор базы для рассылки.
  • Какая бывает рассылка (основные виды). Контентные рассылки.
  • Эффект от рассылки и как этот эффект измеряется.
  • Заголовки писем: какое письмо никогда не откроют.
  • Верстка и дизайн: ключевые требования к внешнему виду писем.
  • Основные ошибки в рассылках.
  • Инструменты для рассылок.

 



Реклама и медиапланирование:

 Цели маркетинга и цели рекламы: отличие и взаимосвязь

  • Комплекс маркетинга и место в нём рекламной деятельности
  • Как рекламные цели помогают достигать маркетинговых результатов
  • Чем отличаются целевые группы от целевых аудиторий
  • Как преобразовать маркетинговый бриф в рекламный
  • Как договориться рекламодателю и рекламному агентству: брифинг, де-бриф, тендер
  • Как оценивать эффекты рекламных кампаний и проводить пре-тест рекламных материалов

Рекламная деятельность фирмы

  • Планирование рекламной кампании: основные этапы ее подготовки и осуществления.
  •  Анализ воздействия рекламы на объемы продаж.

Инструменты коммуникаций: какие задачи решают, принцип интеграции и взаимодействия.

  • АTL – ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.
  • BTL – Promotion, trade marketing, event marketing, выставки.
  • РОS и мерчендайзинг.
  • Ambient media

Рекламное обращение и его роль в повышении воздействия на потребителя

  • Составные части рекламного обращения. «Напор и сила заголовка» в успехе рекламного воздействия. Слоган и его место в рекламном обращении и успехе имиджевой политики фирмы. Основной информационный блок и рекомендации по его формированию. Роль иллюстрации в обеспечении эффекта воздействия рекламного обращения. Дополнительные элементы в структуре рекламного обращения. Характерные отличия и основные особенности рекламных обращений для различных носителей.

Правила составления макетов рекламного обращения

  • Классификация стилей макетов рекламных обращений. Композиция и ее место в макете. Основные требования к макету. Цветовая гамма в макете и ее роль в обеспечении успеха рекламного воздействия. Учет особенностей психологического восприятия макетов при их изготовлении.

 

Современный медиамикс: традиционные медиа, BTL и Интернет
Традиционные медиа: реклама в газетах и журналах

  • Основные понятия печатной рекламы. Классификация печатных изданий. Стоимостные характеристики оценки эффективности рекламы.

Традиционные медиа: TV- реклама

  • Особенности восприятия экранной рекламы. Разновидности телевизионной рекламы. Специфика требований к написанию сценария и изготовлению телевизионного ролика. Особенности определения рейтинга телепрограмм. Способы получения достоверной информации о действительном рейтинге телепрограмм. Особенности законодательного регулирования рекламного TV-рынка.

Традиционные медиа: Радиореклама

  • Особенности восприятия аудиорекламы. Преимущества и недостатки этого вида рекламы. Основные требования к написанию сценария рекламного аудиоролика. Программная политика, направленность (формат) вещания радиостудий и их влияние на приток рекламодателей. Критерии оценки эффективности воздействия рекламного радиопродукта.

Наружная (внешняя) реклама. Щитовая реклама, реклама на транспорте

  • Основные понятия и определения наружной (внешней) рекламы. Особенности разрешительной системы при размещении ее объектов. Классификация объектов внешней рекламы. Критерии оценки эффективности наружной рекламы. Место наружной рекламы в структуре и объемах рекламного рынка.

Другие виды коммуникаций

  • Партизанский маркетинг: Вирусные, эпатажные эвенты и их освещение в СМИ

Заказчик и исполнитель креативного рекламного продукта: менеджмент и психология процесса

  • Управление переговорами с заказчиком: поиск инсайта создателя бренда и определение целевой аудитории (аудитория для бренда, а не бренд для аудитории)
  • Постановка задачи перед креативной группой: подбор референсов, сочинений историй (наративный бриф)
  • Роль портебительского инсайта в разработке креатива и в его оценке
  • Формулировка послания бренда и выбор креативной стратегии
  • Особенности креатива на этапе производства рекламного продукта и возможности конктроля за процессом и результатом
  • Психологические технологии воздействия на потребителя - осознаваемые и неосознаваемые самими рекламистами

Технологии воздействия на потребителя в рекламе

  • Управление вниманием в рекламе
  • Достижение запоминаемости рекламного сообщения и бренда
  • Виды портебительских мотивов и технологии мотивирования в зависимости от вида
  • Технологии воздействия на потребителя в зависимости от типа рекламоносителя
  • Технологии стимулирования покупки: от упаковки до интерьера
  • Технологии создания коммуникационного вируса
  • Технологии и последствия использования эпатажа в рекламе
  • Технологии создания юмористической рекламы

Медиапланирование

  • Роль и место медиапланирования в системе маркетинговых коммуникаций;
  • Цели и задачи медиапланирования;
  • Стратегическое и тактическое медиапланирование.

Целевая аудитории (ЦА)

  • Способы определения и описания ЦА;
  • Сегментация ЦА, основная и дополнительная ЦА, ядро ЦА;
  • Специфические целевые группы и ситуации: особенности медиапланирования.

Основные медиахарактеристики

  • Рейтинг, охват, доля аудитории, их взаимосвязь;
  • Индекс соответствия. GRPs, TRPs, OTS, средняя частота;
  • Понятие частотного распределения рекламного воздействия;
  • Понятие рекламной нагрузки (ad clutter) носителя.

Медиаданные и медиаисследования

  • Понятие о медиаданных;
  • Медиаисследования;
  • Измерение медиапараметров;
  • Мониторинг рекламы в медиа;
  • Особенности медиаисследований и медиахарактеристик для различных медиа;
  • Pre- и post-campaign расчеты медиа эффективности.

Стратегическое медиапланирование

  • Выбор медиа-микса рекламной кампании;
  • Основные правила и подходы;
  • Региональность кампании;
  • Качественные характеристики;
  • Экономические характеристики: CPP, CPT;
  • Подходы и методы определения рекламного бюджета

Понятие о медиабаинге

  • Связь планирования и баинга;
  • Основные системы продаж рекламного пространства;
  • Продажи по GRPs;
  • Тактическое медиапланирование: оптимизация медиаплана, с точки зрения необходимого количества контактов

Финальная часть медиапланирования

  • Составление и формат медиаплана;
  • Примеры;
  • Пакеты программ для медиапланирования - их возможности и ограничения
  • Реализация рекламной кампании

Отчет о проведенной кампании в медиахарактеристиках;

  • Особенности планирования и баинга в современных экономических условиях;
  • Практические рекомендации

Практикум

  • Подготовка медиапланов под разные задачи в группах.
  • Анализ «домашних» медиапланов участников (работа в малых группах).
  • Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр)

Промо-акции

  • Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
  • Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
  • Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
  • Основные вопросы промо-акций.
  • Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
  • Когда мы должны использовать промо-акции?
  • Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
  • Два основных вида промо-акций - trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных на покупателя: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
  • Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
  • Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
  • Flash Mob - новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
  • Расчет эффективности промо-акций - расчет Incremental volume.
  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
  • Разработка, подготовка промо-акций.
  • Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
  • Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
  • Выбор исполнителя.
  • Воплощение и подведение итогов.
  • Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
  • Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
  • Законодательство и промо-акции.
  • Базы данных, полученные в результате промо-акций - содержание, структура и дальнейшее использование.

Special Events (специальные мероприятия)

  • Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
  • Создание новых мероприятий, участие в существующих.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
  • Спонсорство.
  • Выставки, конференции
  • Обратная связь.
  • Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций.

Программы лояльности

  • Цели, задачи.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ.
  • Базы данных, программное обеспечение.

 

 


Дизайн рекламы и печатных изданий:

Стиль, его структура, компоненты и влияющие факторы.

  • Связь визуального образа и рекламной задачи.
  • Творческая работа по стилизации.
  • Направления рекламы.
  • Компоненты продуктивного рекламного сообщения.
  • Творческая и функциональная составляющие графического решения.
  • Формообразование в рекламной структуре. Композиция рекламного сообщения.
  • Цвет как фактор рекламного воздействия.
  • Специфика серийного дизайна.
  • Творческая работа по рекламной композиции.

Элементы рекламного дизайна.

  • Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
  • Развитие фирменного стиля на основе логотипа.
  • Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.
  • Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.
  • Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.
  • Творческая работа по комплексному дизайну.

Психология и реклама.

  • Информативная и коммуникативная функции рекламы. Законы коммуникации. Способы адресации рекламного сообщения.
  • AIDA и другие формулы эффективной рекламы.
  • Фундаментальные основы психологии личности. Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.
  • Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия как инструменты привлечения внимания. Форма и смысл рекламного сообщения.
  • Работа с семантической составляющей.
  • Линии и специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы».
  • Творческая работа по разработке воздействия рекламы.

Креативность и логика в создании дизайна рекламы.

  • Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.
  • Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
  • Структура творческой составляющей – от замысла до воплощения. Методы повышения креативности.
  • Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
  • Идеи для создания визуального образа.
  • Классические исследования в области креативной рекламы.
  • Творческая работа по креативному рекламному дизайну.

Производство рекламных материалов: особенности полиграфии и веб-носителей.

  • Основные сведения о полиграфических технологиях, способах отделки и оформления печатных рекламных материалов. Взаимосвязь технологий и рекламной задачи.
  • Упаковка как форма рекламы. Особенности проектирования и использования.
  • POS-материалы. Креативная и технологическая составляющие при разработке дизайна.
  • Веб-реклама. Особенности дизайн-проектирования мультимедийных рекламных материалов.
  • Анимация в веб-рекламе. Особенности создания эффективных банеров.
  • Принципы разработки веб-сайтов как рекламных носителей и компонентов фирменного стиля.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.

Производство рекламных материалов: особенности СМИ и видеорекламы, наружной рекламы и светового оформления.

  • Телевидение и СМИ как проводники фирменного стиля и рекламных сообщений.
  • Интернет как носитель прямой и вирусной рекламы.
  • Дизайн игровой и анимационной телерекламы. Взаимодействие реальной натуры и компьютерной графики.
  • Фирменный персонаж. Характеристики, управление восприятием, конструирование.
  • Мультимедийные технологии в рекламном дизайне. Особенности создания роликов для видеохостингов.
  • Основные приемы, материалы и технологии наружной рекламы. Специфика разработки дизайна с учетом пространственных особенностей носителя и рекламной задачи. Использование текстуры, глубины пространства.
  • Эффекты освещения. Технологии и эстетика световых решений.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.

Теория и практика фотографии в рекламе.

  • Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.
  • Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.
  • Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.
  • Фотопривязки для целей наружной рекламы. Подготовка материалов и оформление.
  • Креативная творческая рекламная фотография. Как создать хороший снимок.
  • Творческая работа по рекламной фотосъемке.

Дизайн рекламы и текст.

  • Слоган как элемент рекламы. Взаимодействие слогана, логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов.
  • Визуальный образ текста. Создание оригинальных шрифтовых решений, использование массы текста как рекламного элемента.
  • Копирайт. Креативность словесная и изобразительная. Принципы гармонического сочетания и использования текстовых материалов в рекламном дизайне.
  • Творческая работа по рекламному комплексному дизайну.


Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Тренды в рекламном дизайне. Ошибки и проблемы современного рекламного дизайна.

  • Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.
  • Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.
  • Обзор современных тенденций в айдентике.
  • Ошибки в дизайне логотипов.
  • Ошибки рекламного дизайна.
  • Границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.
  • Организация резюме и портфолио рекламного дизайнера.

Полиграфические материалы, технологии и процессы.

  • Обзор технологической цепочки от макета до готовой продукции. Узкие места и особенности различных этапов.
  • Виды и носители печати. Назначение и специфика.
  • CMYK, PANTONE, Hexachrome. Возможности воспроизведения цвета.
  • Выбор наилучшего способа печати для решения конкретных задач.
  • Характерные проблемы и ошибки печати, возможности контроля и влияния на конечный результат. Взаимодействие между дизайнером и полиграфистами.
  • Практика анализа полиграфической продукции.
  •  

Айдентика в полиграфических формах.

  • Проблемы реализации фирменного стиля в полиграфических изданиях.
  • Брендбук. Как создавать свой фирменный стиль и как следовать чужому фирменному стилю.
  • Ребрендинг. Расширение линейки фирменных элементов на основе существующих. Адаптация к полиграфическому воспроизведению и унификация элементов фирменного стиля.
  • Технические ограничения, связанные с особенностями печатных процессов.
  • Творческая практика.


Упаковка.

  • Технологические особенности и ограничения, связанные с разработкой дизайна упаковки из различных материалов.
  • Эстетические принципы разработки упаковки.
  • Функциональные и эргономические аспекты.
  • Современные упаковочные материалы.
  • Серийная и эксклюзивная упаковка.
  • Творческая и технологическая практика.


Модульный дизайн и модульные сетки.

  • Принципы модульного конструирования печатной продукции. История развития модульного дизайна. Швейцарская и другие школы.
  • Возможности и ограничения модульного конструирования.
  • Как выработать концепцию модульного построения для конкретных задач, разработать конструкцию и творчески следовать ей.
  • Перспективы развития.
  • Творческая практика.


Прикладные формы.

  • Особенности разработки самых распространенных форм рекламно-полиграфической продукции. «Запрещенные» приемы, штампы. Нестандартные креативные приемы и возможности проектирования.


Брендинг:

Что такое бренд и для чего он нужен? 

  • Основные определения бренда и брендинга.
  • Отличия бренда от товара и товарного знака.
  • Рынок товара, рынок потребителя, рынок производителя, рынок места продажи, рынок дистрибуции, рынок бренда.
  • Место брендинга в маркетинговой деятельности. Отличия брендинга от классического маркетинга.
  • Выгода для потребителей от использования брендов.
  • Выгода для производителей от использования брендов.
  • Что можно брендировать: товары, услуги, организации, людей, места продажи, каналы дистрибуции, страны, географические места, политические партии, события, идеи и т. п.
  • Идентичность бренда. Образ бренда.
  • Сильный бренд: продажа большему числу потребителей (i) большего количества товара (ii) по более высокой цене (iii).
  • Возможности сильного бренда для компании-владельца.

От бренда – к стратегии брендинга

  • Стратегический маркетинг.
  • Стратегии бренда (ассортиментная, ценовая, дистрибуции, продвижения, коммуникационная, рекламная и т. п.).
  • Основные модели управления брендом (BrandDynamics, BrandZ, Brand Capital, ImagePower, Brand Asset Valuator и т. п.). Объект управления брендом: доход компании, доля рынка, лояльные потребители, капитал бренда.
  • Развитие бренда во времени.
  • Перепозиционирование бренда. Оживление бренда.
  • Метрики бренда (осведомленность, предпочтения, аттитюды, карта восприятия бренда, BDI, здоровье бренда и т. д.)

От стратегии – к бренд-билдингу

  • Идентичность бренда: позиционирование, индивидуальность, восприятие качества, ценности бренда, ассоциации бренда, суть бренда.
  • Модели разработки бренда (Brand Wheel, Total Branding, 4D Branding и др.).
  • Брендинг как процесс моделирования деятельности потребителей по выбору товара или услуги. Психология бренда: бренд в распознавании; бренд в побуждении; бренд в отношениях.
  • Ядро бренда: побуждение, опыт, идентификация, коммуникации.
  • Психологические методы выявления и фокусирования идентичности бренда.
  • Атрибуты бренда: имя бренда, внешний вид товара и его упаковка, фирменный стиль и др. Иерархия атрибутов. Правовая защита атрибутов бренда.
  • Имидж бренда: атрибуты и ассоциации. Построение карты восприятия бренда.
  • Тестирование разработанного бренда на целевой аудитории.
  • BrandBook: структура и содержание.

Бренд на пути к потребителю

  • Разработка стратегии коммуникаций бренда. Уровни коммуникаций: содержание и отношение.
  • Комплекс коммуникаций бренда.
  • Планирование маркетинговых коммуникаций. Коммуникативная матрица.
  • Вторичная коммуникационная среда. Естественные коммуникаторы.

Ведение хозяйства

  • Архитектура бренда (монобренд, мультибренд, мастер-бренд, мегабренд, зонтичный бренд и т. п.).
  • Растяжение и расширение бренда, суб-брендинг и т. п.
  • Ко-брендинг.
  • Управление портфелем брендов.
  • Марочный аудит.

Воспитание преданности

  • Отношения потребителей к бренду, товару, производителю и продавцу.
  • Марочный контракт.
  • Типы лояльности к бренду, степень лояльности.
  • Программы лояльности, маркетинг отношений с потребителем (CRM);
  • Измерение степени лояльности к бренду.
  • Примеры формирования лояльности из украинской практики.

Неучтенные миллиарды

  • Основные факторы, создающие капитал бренда.
  • Основные методы оценки стоимости бренда.
  • Примеры из российской практики оценки стоимости брендов.

Практика украинского брендинга

  • Бренды ингредиентов, бренды услуг, бренд розничной торговли, бренды дистрибуторов, бренды услуг, промышленные бренды, люкс-бренды, суб-бренды, ко-брендинг.
  • Глобальный брендинг: стандартизация и адаптация. Адаптация идентичности и коммуникаций бренда к локальным условиям.
  • Практика укранского брендинга: исследования потребителей, разработка бренда и его атрибутов, вывод бренда на рынок, ребрендинг, ко-брендинг, нестандартные коммуникации бренда, продажа и покупка бренда, оценка стоимости бренда и т. п.

Типографика:

Введение в типографику.

  • Определение типографики, шрифта. Виды шрифтов. Основные характеристики шрифта и абзаца. Шрифтовые композиции. Понятие стиля.
  • Элементы шрифта.
  • Семейство, гарнитура, начертание и другие характеристики шрифта.
  • Компьютерные шрифты и технические аспекты работы с ними.
  • Структура, разработка, построение, программные средства для создания шрифтов.
  • Языковые особенности шрифтов.
  • Логика построения шрифта на основе отдельных имеющихся элементов.
  • Творческая практика.

Каллиграфия и леттеринг.

  • Инструменты и материалы для ручной шрифтовой работы.
  • Основные виды каллиграфии – западноевропейская, восточноазиатская (китайская и японская), арабская. Их особенности, эстетика и техника.
  • Специфика и особые формы славянской каллиграфии и шрифтовых построений.
  • Приемы и возможности современного леттеринга.
  • Творческая и техническая практика.

Работа над текстовыми блоками.

  • Технические правила набора. Размещение текстовых блоков в макете. Помещение текста в документ. Установка связи между текстовыми блоками.

Рубрикация.

Дополнительные тексты.

  • Размещение дополнительного текста относительно основного. Приемы оформления дополнительных текстов.
  • Приводность строк дополнительных текстов.

Работа с цветом.

  • Выделение. Способы выделения.
  • Виды и структура текста. Драматургический текст. Заголовки. Эпиграфы и посвящения. Содержание. Колонтитулы и колонцифры.

Новое в типографике

  • Современные представления и перспективные направления развития. Тренды. Очевидные и скрытые проблемы разработки дизайна полиграфических изданий и отдельных их элементов.
  • Творческая практика.
     

Основы работы в  Adobe Illustrator, создание иллюстраций:

 Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой 

  • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • Типы документов в Иллюстраторе. Создание нового документа.
  • Настройка программного интерфейса. Сохранение и редактирование рабочего пространства программы.
  • Рисование стандартных объектов.
  • Выделение и преобразование объектов. Инструменты выделения.
  • Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документов.
  • Перемещение объектов в стопке. Группировка. Выравнивание и распределение.
  • Использование Control Palette для быстрого редактирования объектов.
  • Практическая работа.

Использование слоев для работы со сложными рисунками. Свободное рисование

  • Размещение объектов на слоях. Настройка параметров слоя. Использование слоев для блокировки частей рисунка.
  • Перемещение объектов между слоями. Шаблонные слои. Слияние слоев. Изолированный режим.
  • Рисование и редактирование объектов произвольной формы.
  • Кривые Безье.
  • Редактирование формы объектов по точкам.
  • Практическая работа.

Рисование сложных объектов. Использование разметки для точного планирования рисунка

  • Использование логических операций для рисования объектов сложной формы.
  • Соединение и разделение объектов. Фигурная обрезка.
  • Перспективное, свободное и пропорциональное искажения с помощью виджетов инструмента Free Transform Tool.
  • Использование разметки документа для точного позиционирования рисунка.
  • Управление разметкой. Линейки. Направляющие. Сетка.
  • «Умные» направляющие. Создание направляющей из объекта.
  • Настройка элементов разметки.
  • Практическая работа.

Работа с цветом. Способы окрашивания объектов

  • Цветовые модели.
  • Способы окрашивания объектов. Редактирование цвета.
  • Формирование собственного каталога цветов. Использование палитры Color Guide для выбора цвета. Создание групп цветов.
  • Создание, применение и редактирование узоров и градиентов.
  • Использование генератора узоров.
  • Отрисовка узоров для печати.
  • Копирование цвета. Способы выделения объектов с одинаковыми атрибутами.
  • Практическая работа.

Работа с текстом

  • Способы ввода текста. Инструменты и палитры для работы с текстом.
  • Touch Type tool - управление параметрами одной буквы текстового объекта.
  • Ввод, редактирование и форматирование текста.
  • Размещение текста вдоль кривой. Редактирование кривой.
  • Создание текстовых блоков. Работа с блочным текстом.
  • Связанные блоки. Настройка параметров обтекания объекта текстом.
  • Импорт текста из других приложений. Перевод текста в контуры.
  • Роль текста в дизайне.
  • Практическая работа: Создание печатей, штампов. Разработка визитки

Сохранение и печать документа

  • Выбор оптимального формата для сохранения документа. Обзор наиболее популярных форматов для печати и Internet.
  • Предварительный контроль документа при сохранении для Web – выбор оптимального соотношения веса и качества рисунка.
  • Подготовка документа к печати. Настройки печати.
  • Настройка параметров композитной печати.
  • Итоговая работа: Контрольное тестирование по программе Иллюстратор

Основы работы в системе Adobe PhotoShop:

 Знакомство с программой 

  • Что такое растровая и векторная графика. Особенности растра. Какие задачи решает программа Фотошоп.
  • Создание нового документа, его параметры.
  • Интерфейс программы, его настройка, работа с палитрами.
  • Открытие документа. Переключение между открытыми документами, изменение их масштаба и прокрутка.
  • Просмотр и изменение размеров готового документа.
  • Команды «Размер Холста» и «Размер Изображения». Быстрое добавление рамки к рисунку.
  • Обрезка рисунка с просмотром инструментом Crop Tool. Поворот рисунка.
  • Обрезка с изменением перспективы. Ее использование для устранения дефектов съемки и в художественных целях.
  • Практическая работа: Исправление перспективы изображения. Удаление лишних частей фотографии с помощью обрезки.

Выделение отдельных элементов рисунка

  • Зачем нужны выделенные области.
  • Знакомство с инструментами выделения. Выделение стандартной формы (Прямоугольник, Эллипс…) Сдвиг, изменение размеров и поворот выделенной области.
  • Изменение границ выделения. Сложение и вычитание выделенных областей.
  • Что такое растушевка и зачем она нужна.
  • Создание виньетки.
  • Создание выделенных областей произвольной формы инструментами группы Лассо.
  • Выделение по цвету. Инструменты «Быстрое Выделение» и «Волшебная Палочка». Настройка их точности.
  • Трансформация выделенных объектов. Разница между командами Free Transform и Transform Selection.
  • Практическая работа: Трансформация и перекрашивание элементов рисунка.

Работа с многослойным изображением

  • Что такое слои и зачем они нужны.
  • Способы создания слоя. Копия слоя. Зачем нужен пустой слой.
  • Быстрое выделение объектов на слое. Перемещение слоев в стопке. Как спрятать и выкинуть слой.
  • Как применить трансформацию сразу к нескольким слоям. Связанные слои. Группировка слоев. Склеивание слоев.
  • Сохранение файла по слоям. Форматы, поддерживающие многослойное изображение.
  • Практическая работа: Фотомонтаж с использованием слоев.

Эффекты слоя. Добавление текста к фотографии

  • Общие настройки слоя. Зачем нужны прозрачности и режимы смешивания красок.
  • Эффекты слоя. Применение теней и ореолов. Использование эффектов для создания текстурных поверхностей. Применение нескольких эффектов к одному слою.
  • Стили слоя. Создание собственного стиля.
  • Добавление текста к рисунку. Виды текста. Особенности работы с текстовым слоем.
  • Форматирование текста. Способы растрирования текстового слоя.
  • Защитные знаки. Создание личного защитного знака.
  • Практическая работа: Фотомонтаж с использованием текста и эффектов слоя.

Рисование в Фотошопе

  • Настройка рабочих цветов. Предупреждения о возможном искажении цвета.Работа с готовыми образцами из палитры Swatches. Как взять цвет из фотографии.
  • Рисующие инструменты. Кисть. Ее настройки. Рисование на планшете. Привязка параметров кисти к планшету.
  • Дополнительные библиотеки кистей. Создание авторской кисти.
  • Использование инструмента Pattern Stamp для решения художественных задач. Подгрузка дополнительных узоров.
  • Инструмент History Brush. Его использование для локального восстановления рисунка.
  • Виды и способы применения заливок.
  • Градиенты. Их роль в дизайне. Создание авторского градиента. Частичная прозрачность градиентов.
  • Практика: Фотомонтаж с элементами рисования.

Ретушь и коррекция рисунков

  • Инструменты размытия и повышения резкости. Их использование в портретной ретуши. Локальное осветление и затемнение рисунков. Изменение насыщенности отдельных элементов фотографии.
  • Удаление элементов рисунка инструментом Клон.
  • Интеллектуальная ретушь. Убирание морщин. Чистка старых фотографий. Удаление шрамов, царапин и других дефектов из фото.
  • Исправление красных глаз.
  • Команды коррекции (обзорно). Тоновая и цветовая коррекция. Оценка изображения в палитрах Histogram и Info.
  • Повышение контраста изображений, исправление слишком темных или слишком светлых фотографий, коррекция цветовых искажений.
  • Практика: Исправление дефектов изображения.

Издательская система Adobe In Design, макетирование и верстка:

 Введение 

  • Основные сведения об издательских системах, история InDesign
  • Особенности Adobe InDesign: инсталляция и настройка системы, возможности новой версии системы
  • Настройка интерфейса системы Adobe InDesign.
  • Макетирование и верстка. Основные понятия
  • Понятие «дообрезного» и «послеобрезного» формата издания
  • Создание нового документа, параметры документа
  • Операции со страницами
  • Особенности сохранения документа, экспорт документа
  • Практическая работа: размещение основных элементов макета документа

Верстка цветного буклета

  • Планирование буклета
  • Создание макета. Использование направляющих для разметки
  • Использование мастер-шаблона
  • Импорт материала, поддерживаемые форматы графических и текстовых файлов
  • Предварительная обработка текста
  • Распределение текста между блоками. Связывание текстовых блоков
  • Верстка текста: основные правила и приемы. Расстановка переносов и проверка орфографии
  • Использование встроенного текстового редактора
  • Использование «пипетки» для ускорения оформления текста
  • Вёрстка списков и других типовых элементов
  • Использование спецсимволов и глифов
  • Верстка иллюстраций. Типы верстки. Операции с иллюстрациями
  • Чистовая верстка текста, типовые операции
  • Оформление документа. Использование цветов
  • Использование слоев. Зачем они нужны и в каких случаях их желательно применять
  • Практическая работа: доделка буклета

Подготовка к печати и печать

  • Контроль публикации, использование «контроля на лету»
  • Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке
  • Работа с растровыми изображениями, контроль изображений через панель Links
  • Отличие изображения с обтравкой от изображения с прозрачным фоном
  • Возможности обтекания текстом. Настройка обтекания
  • Экспорт документа

Обзор приемов верстки. Практическая работа

  • Таблицы в InDesign. Создание, редактирование и импорт таблиц
  • Что дальше? Что ещё нужно знать верстальщику
  • Практическая работа. Закрепление навыков. Макетирование и верстка документа

Верстка журнала

  • Особенности макетирования и верстки журнала. Состав журнала. Типовые макеты
  • Использование нескольких мастер-шаблонов
  • Создание модульной сетки
  • Многоколоночная верстка
  • Использование встроенного текстового редактора
  • Разработка стилевого оформления журнала. Использование стилей
  • Использование новых возможностей стилевого оформления (создание компоновки стилей – Авто стиль)
  • Создание блоков сложной формы. Использование кривых Безье
  • Создание и использование контура обтравки
  • Выравнивание и распределение блоков
  • Обтекание текстом с использованием сложного контура
  • Использование прозрачности и визуальных эффектов
  • Практическая работа: создание журнала и его оформление

Работа с газетой

  • Особенности макетирования и верстки газеты. Состав газеты. Типовые макеты
  • Особенности оформления текстового и графического материала газеты
  • Практическая работа: верстка фрагмента газеты формата A3
  • Вложенные блоки (Anchored Block)
  • Вёрстка телепрограммы, приёмы вёрстки
  • Печать с разбиением на страницы формата принтера
  • Экспорт в формат PDF

Верстка книги

  • Особенности макетирования и верстки длинных документов. Элементы книги. Типовые форматы книжной продукции
  • Верстка книги с использованием стилей и мастер-шаблонов
  • Верстка сносок и примечаний.
  • Использование текстовых переменных. Скользящие колонтитулы
  • Выполнение спуска полос средствами InDesign
  • Способы объединения нескольких публикаций
  • Создание связанных публикаций с использованием структуры книги Book
  • Создание оглавления и предметного указателя
  • Возможности Book для печати, экспорта в файл PDF и сбора всех составляющих книги
  • Использование библиотек (Library)
  • Практическая работа: верстка книги

 

 

Допечатная подготовка макетов для типографской и цифровой печати:

Введение 

  • Основные направления изучения печатного дела. Тенденции в современной полиграфии.
  • Основные виды материалов, используемых в производстве, и возможности их влияния на конечный результат.
  • Ключевые этапы и характеристики производственного полиграфического цикла с учетом особенностей разных способов печати.
  • Самые распространенные виды печатной продукции, особенности их печати и допечатной подготовки.
  • Главные общие проблемы печати и специфические, характерные для разных видов печати. Возможности предупреждения/обхода/исправления этих проблем на этапах дизайнерской работы и допечатной подготовки макетов.
  • Фундаментальные понятия и термины, связанные с подготовкой макетов.

Цвет и цветопередача

  • Физика цветовоспроизведения. Цветовые пространства и охват цветов.
  • Системы управления цветом, международные стандарты и соглашения.
  • Цветовые профили: смысл и назначение, создание, загрузка, управление в операционной системе.
  • Настройка и калибровка оборудования и мониторов.
  • Варианты цветопроб. Их особенности и возможности использования на разных этапах работы.
  • Ключевые принципы преобразования цветов в разных цветовых моделях.

Подготовка растровых изображений. Photoshop в допечатной подготовке

  • Настройки цветопередачи в пакетах графических программ. Особенности настроек управления цветом в Photoshop.
  • Различные варианты передачи черного цвета, варианты сложения цветов при растрировании с учетом технологий печати.
  • Гамут. Возможности прогноза и оценки цветовоспроизведения.
  • Диагностика проблем и основные программные инструменты борьбы с ними.
  • Точки черного и белого, их использование для контроля коррекции цвета.
  • Приемы интерполирования, локальной цветокоррекции, изменения суммы красок, борьбы с шумами и муаром различного происхождения, коррекции недостаточного и избыточного контраста, работы с профилями и другие практические задачи.

 Решение других проблем печати. Подготовка макетов на основе векторной графики

  • Треппинг. Проблема допусков и несовмещения печатных форм. Принципы, разновидности и правила треппинга. Решение задач треппинга вручную.
  • Адоб Иллюстратор как инструмент для создания и проверки векторных и смешанных макетов.
  • Цвет и настройка цветопередачи, работа с объектами, обводками, текстами, растровыми изображениями, библиотеками.
  • Проверка и преобразование прозрачностей и эффектов.
  • Правила и особенности подготовки макетов, включающих вырубку, выборочный лак, белильные слои и другие элементы.

Отдельные значимые элементы подготовки и вывода макетов

  • Постскрипт в допечатных процессах.
  • Принципы создания файлов PDF различными путями, их сравнение и выбор оптимальных вариантов для разных ситуаций.
  • Создание постскрипт-файла и Дистиллер.
  • Шрифты, их классификация и особенности использования в допечатной подготовке.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макета со смешанным содержимым.

Подготовка макетов в InDesign

  • InDesign как инструмент для подготовки многостраничных макетов.
  • Цвет и настройка цветопередачи, работа с объектами, эффектами, слоями, различными типами векторных и растровых изображений, корректное использование обтравочных контуров.
  • Проверка и просмотр макетов, подготовка их к публикации и передаче на производство. Эффективный контроль ошибок допечатной подготовки.
  • Создание простейших спусков средствами InDesign и дополнительных модулей.
  • Использование скриптов в допечатной подготовке.
  • Особенности верстки и подготовки к печати формул.
  • Вывод и сохранение макетов.

Эффективное взаимодействие с печатным производством

  • Организация полиграфических производств различного масштаба и типа. Формирование запроса к типографии, подбор оптимального производственного решения для различных дизайнерских задач.
  • Распределение ответственности за подготовку макета к печати и дизайнерский контроль качества на этапах дальнейшего производства. Административные, юридические и другие нюансы, связанные с подготовкой и передачей макетов в печать.
  • Требования типографий по приему электронных оригинал-макетов. Разбор типичных требований и проблем взаимодействия.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макетов к печати с учетом профильной специфики задач слушателей.

Расширение представлений о ключевых технологиях печати и связанных с ними полиграфических процессах

  • Факторы, глобально влияющие на печать. Количественные и качественные показатели бумаги, красок различного типа, печатного оборудования, а также допечатных, печатных и послепечатных процессов листовой и рулонной печати.
  • Принципиальные особенности и отличия аналоговых офсетных, флексографских технологий, цифрового офсета и других способов.
  • Основное и дополнительное оборудование для печати и послепечатных отделочных процессов. Возможности построения линейки оборудования для различных целей. Подбор типографии под дизайнерские задачи.

Проверка макетов перед сдачей в печать

  • Общая классификация характерных ошибок в подготовке макетов и способы контроля с помощью соответствующих программных средств.
  • Adobe Acrobat как средство организации производственных процессов.
  • Использование стандартных средств допечатной подготовки программы Acrobat для проверки и исправления ошибок.
  • Модуль Preflight. Структура, принципы работы, возможности, настройка.
  • Обзор других специализированных программных средств допечатной подготовки.

Спуск полос

  • Элементы печатного листа. Структурные элементы и производственная терминология.
  • Логика создания спуска. Схемы спусков. Способы и приемы печати на листовых и рулонных машинах.
  • Основы работы по созданию спусков в Quite Imposing Plus. От автоматической работы к ручной настраиваемой.
  • Знакомство с программой Kodak Preps. Основные настройки, порядок работы, термины, принципы.

Работа в Kodak Preps 8.0

  • Использование и создание шаблонов фальцовки, меток, носителей, автоматических наборов действий.
  • Создание простейших спусков: листовки, постеры, 4-полосные буклеты.
  • Особенности создания крупноформатных, сложных и многопроходных спусков.
  • Управление брошюрованием, ориентацией макетов. Выбор способов печати со своим и чужим оборотом.
  • Автоматизация заполнения спуска и создания проходов печатной машины.
  • Компенсация сползания, поворота, и других проблем.
  • Создание многокомпонентных спусков под различные виды брошюровки. Спуски с разноформатными материалами. Многополосные издания книжно-журнального характера.

Вывод и RIP

  • Настройки вывода макетов в Kodak Preps.
  • Принципы воспроизведения полутонов при офсетной и цифровой печати. Виды и характеристики растрирования, особенности и настройки процесса вывода.
  • Решение задач обеспечения качества воспроизведения оригиналов при различных способах тиражирования.
  • Современные программные и аппаратные RIP.
  • Обзор распространенных RIP-комплексов.
  • Практическая комплексная работа: проверка и подготовка к печати многополосного макета, создание для него спуска полос.

Обеспечение качества печатной продукции

  • Проблемы взаимодействия между дизайнером, типографией и заказчиком. Роль дизайнера-технолога в решении различных спорных проблем.
  • Рекомендации по оптимизации макетов и спусков для сокращения количества возможных ошибок.
  • Возможности планирования производственных процессов и контроля на различных этапах производства печатной продукции.
  • Практика: анализ исходных материалов и готовой печатной продукции различного типа, определение характерных особенностей и ошибок подготовки макетов и изготовления тиража.

Технология и психология трудоустройства:

Поиск работы

  • Мониторинг рынка труда, уровня предлагаемых заработных плат, условий, требований по специальности.
  • Поиск фирмы: сбор и анализ доступной информации о возможных работодателях.

CV. Подготовка самопрезентации

  • Составление CV. Важные мелочи при составлении Резюме. Самая распространенная ошибка – плагиат.
  • Правила составления Резюме: системность, краткость, информированность.
  • Сопроводительное письмо.
  • Предоставление рекомендаций.
  • Телефонный разговор с представителем фирмы-работодателя.

Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты

  • Получение приглашения на работу: встреча с работодателем; самопрезентация во время собеседования.
  • Вопросы работодателя: типичные, атипичные, заковыристые, на проверку выдержки, на правдивость.
  • Варианты возможного собеседования (Ситуационное собеседование. Стрессовое собеседование. Групповое собеседование. Метод проективного интервью.)
  • Тесты: профессиональные; личностные; межличностные.
  • Получение работы: заключение контракта, виды контрактов, их последствия; испытательный срок.
  • Что обязательно нужно выяснять соискателю до оформления трудовых отношений.
  • Примеры поведения «хитрых» работодателей, «бесплатная» работа.
  • Алгоритм и правила «правильного» трудоустройства. 

Психология общения с клиентами:

Психология успешного общения с клиентами

  • Имидж и его составляющие в глазах клиента
  • Не вербальные характеристики имиджа – внешний вид, особенности пластики, мимики, невербальных характеристик речи.
  • Вербальные характеристики – выбор языка общения, культура общения, грамотность речи (профессиональный сленг, слова паразиты и тп). Важность грани между дружелюбием и фамильярностью, уверенностью в себе и самоуверенностью, требовательностью и наглостью.
  • Репутация и «легенда о себе», значение, простые способы создания правильной «легенды».
  • Темперамент, характер, ценности и установки. Какие особенности помогают, а какие мешают установлению правильных отношений с клиентом.
  • Подстройка. Психоманипулятивные техники повышающие эффективность общения (убедительность речи, умение вызывать доверие и просто нравиться людям).
  • Основы НЛП – запрещенные слова и фразы, способы формирования «позитивных формул». Речевые сигналы от клиента, их важность и работа с ними.
  • Запрещенные темы для обсуждения с клиентами.
  • Запрещенные темы для обсуждения между коллегами при клиентах.

Клиент.

  • Классификация клиентов по гендерным, возрастным, социальным и психологическим особенностям.
  • Особенности восприятия женщины – клиента и мужчины – клиента.
  • Особенности работы с разными возрастными категориями.
  • Социальный статус клиента и его значение.
  • Психологические особенности клиента, способы их выявления, их учет в работе с клиентом.
  • Потребности, желания и цели клиента – главный ориентир в построении работы с клиентом.
  • Выявление потребностей, желаний и целей клиента при помощи техники активного слушания.

Конфликт.

  • Работа с жалобами и возражениями.
  • Слова- конфликтогены;
  • Виды претензий: обоснованные, необоснованные, с целью шантажа;
  • Необходимость приветствия возражений;
  • Основные ошибки при принятии жалоб;
  • Как правильно говорить «нет»;
  • Работа со стандартными претензиями;
  • Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы клиентов;
  • Когда необходимо привлекать администрацию к решению ситуации.

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Найближчі дати початку занять


Дата
День тижня
на 15:30 - 18:30
2025-01-31
п'ятниця
Дата
День тижня
на 18:30 - 21:30
2025-01-09
четвер
2025-01-13
понеділок
2025-01-16
четвер
2025-01-20
понеділок
2025-01-23
четвер
2025-01-24
п'ятниця
2025-01-27
понеділок
2025-01-30
четвер
2025-02-03
понеділок
2025-02-06
четвер
2025-02-10
понеділок
2025-02-13
четвер
2025-02-17
понеділок
2025-02-20
четвер
2025-02-24
понеділок
2025-02-27
четвер
2025-03-03
понеділок
2025-03-04
вівторок
2025-03-10
понеділок
2025-03-11
вівторок
2025-03-17
понеділок
2025-03-18
вівторок
2025-03-24
понеділок
2025-03-25
вівторок
2025-03-31
понеділок
2025-04-01
вівторок
2025-04-07
понеділок
2025-04-08
вівторок
2025-04-14
понеділок
2025-04-15
вівторок
2025-04-21
понеділок
2025-04-22
вівторок
2025-04-28
понеділок
2025-04-29
вівторок
2025-05-05
понеділок
2025-05-06
вівторок
2025-05-12
понеділок
2025-05-13
вівторок
2025-05-19
понеділок
2025-05-20
вівторок
2025-05-26
понеділок
2025-05-27
вівторок
2025-06-02
понеділок
2025-06-03
вівторок
2025-06-09
понеділок
2025-06-10
вівторок
2025-06-16
понеділок
2025-06-17
вівторок
2025-06-23
понеділок
2025-06-24
вівторок
2025-06-30
понеділок
Дата
День тижня
на 10:00 - 13:00
2025-01-08
середа
2025-01-13
понеділок
2025-01-15
середа
2025-01-20
понеділок
2025-01-22
середа
2025-01-27
понеділок
2025-01-29
середа
2025-02-03
понеділок
2025-02-05
середа
2025-02-10
понеділок
2025-02-12
середа
2025-02-17
понеділок
2025-02-19
середа
2025-02-24
понеділок
2025-02-26
середа
2025-03-03
понеділок
2025-03-05
середа
2025-03-10
понеділок
2025-03-12
середа
2025-03-17
понеділок
2025-03-19
середа
2025-03-24
понеділок
2025-03-26
середа
2025-03-31
понеділок
2025-04-02
середа
2025-04-07
понеділок
2025-04-09
середа
2025-04-14
понеділок
2025-04-16
середа
2025-04-21
понеділок
2025-04-23
середа
2025-04-28
понеділок
2025-04-30
середа
2025-05-05
понеділок
2025-05-07
середа
2025-05-12
понеділок
2025-05-14
середа
2025-05-19
понеділок
2025-05-21
середа
2025-05-26
понеділок
2025-05-28
середа

 Варианты оплаты:

Физическое лицо:

  • оплатить обучение можно наличными в кассу учебного центра;
  • картой через терминал Приватбанка в офисе;
  • на сайте картой через калькулятор,
  • квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк),
  • заключить договор через вайбер (телеграмм) и получить счет.

Юридическое лицо (предприятие):

  • с р/с предприятия, где Вы работаете, для этого нужно заключить договор с учебным центром:
  1. для договора нужно переслать нам на вайбер (098) 087-31-41 реквизиты предприятия,
  2. ФИО директора и указать на основании какого документа он действует).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая ул. Николая Островского), 58.
  • (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
  • вайбер (098) 087-31-41

 

Back to top