Тренинг Салонный менеджмент |
| 12 ак часов (1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).
Время обучения в группе (на выбор):
- дневные группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
- вечерние группы с 18:00 до 21:00.
- группы выходного дня: суббота и воскресенье.
|
| Стоимость обучения:
Общая стоимость обучения: 0 грн.
- оплата за весь курс сразу (предоплата)
Для владельцев дисконтных карточек:
Владельцы дисконтных карточек получают скидки.
После окончания обучения выдается сертификат. |
| Структура программы обучения:
В программу входят следующие дисциплины:
|
| Программа обучения:
Салонный менеджмент: |
|
Изучение истории, современного состояния парикмахерского и косметического дела в Украине и перспектив его развития.
Услуга как основной продукт салона.
- Изучение полного спектра услуг, предоставляемых современными салонами красоты. Основные и ассортиментные услуги и их тенденции. Оптимальное время выполнение услуг.
Оформление первичных ценовых документов-прейскурантов.
- Система розничных продаж предприятий индустрии красоты
- Философия розничных продаж
- Продаваемый товар
- Общие принципы стимуляции продаж
- Заработная плата персонала. Варианты. Ошибки. Финансовые системы работы предприятия
- Оптимальное время выполнения услуг
- Организация учета в салоне красоты. Основы учетной политики
- Внутренняя документация в салоне красоты: Внутренний учет в салоне красоты. Листки учета, рабочего времени, учет движения денег, товара. Статистическая информация.
- Стандарт обслуживания
- Внутренний и внешний уровень сервиса
- Рабочие графики и нормативы
- Учет расхода препаратов, белья, инвентаря
- Договор о материальной ответственности
- Воровство в салоне красоты
- Система контроля
- Организация работы администратора
- Работа с клиентом
Кадровая политика в салоне красоты.
- Подбор персонала. Требования к специалистам и их необходимые качества.
- Варианты организационных структур салонов красоты. Структура персонала.
- Требования к администратору и его необходимые качества. Управление персоналом.
- Особенности работы с персоналом предприятия индустрии красоты Корпоративный стиль. Мотивация персонала. Система поощрения и наказания Система оплаты труда. Организация труда. Должностные обязанности. Внутренние правила сервиса салонов красоты. Психологические аспекты работы с персоналом.
Организация работы рецепции (администраторов) салона красоты.
- Направления деятельности администраторов. Технические аспекты контроля за потоками клиентов. Возможные схемы утечек денежных средств. Система многоуровневого контроля. Основные проблемы, возникающие с администраторами.
- Функциональные обязанности (должностная инструкция).
- Планирование рабочего дня, тайм-менеджмент. Эргономика рабочего места.
- Структурные подразделения, функциональные обязанности и схемы взаимодействия сотрудников. Разработка и контроль графика работы специалистов. Действия администратора перед началом, в течение и по окончании рабочего дня.
- Работа с контролирующими организациями. Поведение при проведении проверок. Нормативный документооборот салона красоты.
- Правила приема денежной выручки от клиентов. Оплата товаров и услуг. Правила работы с кассовым аппаратом. Финансовая дисциплина предприятия.
Особенности складского учета.
- Структура склада: ассортиментная, стратегическая, сезонная.
- Ценообразование на товары и материалы.
- Заказ продукции.
- Особенности логистики в салонном бизнесе.
- Планирование расхода.
- Нормы расхода материалов.
- Анализ соблюдения норм расхода материалов со штрафными санкциями.
- Решение проблем воровства товаров и материалов.
- Инвентаризация склада и магазина.
- Правила выдачи материалов и инструментов.
- Складское делопроизводство.
Работа с поставщиками.
- Классификация и характеристика поставщиков. Классификация и характеристика товаров и материалов. Договорные отношения с поставщиками.
Продажи сопутствующей продукции в салоне красоты.
- Политика продаж в магазине салона красоты. Основные тенденции продаж.
- Эффективные технологии салонного бизнеса:
- Ассортимент услуг – обзор и особенности процедур и методик (косметология, парикмахерская, ногтевой сервис, коррекция фигуры, аппаратные методики и т. д.).
- Дополнительные (не отраслевые) услуги. Гарантийные сроки на услуги.
- Организация работы с клиентами.
- Ведение клиентской базы. Учет посещаемости клиентов. Работа с первичными и постоянными клиентами. Заключение договоров на косметологические услуги, ведение индивидуальной клиентской карты. Стандарты обслуживания. Единый стандарт сервиса (внешний и внутренний). Правила поведения персонала с клиентами. Правила поведения на рабочем месте. Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Эффективные технологии продвижения товаров и услуг.
- Интенсивный тренинг эффективных продаж: сбор информации о потребностях, презентация и отработка возражений клиентов.
- Продажи в салоне красоты. Три уровня - Три концепции – Три техники работы с клиентом, наиболее часто встречаемые в повседневной практике.
- Анализ конкурентной среды. Кто продает в салоне красоты – базовая схема продажи и как она обеспечивается. Анализ структурирования времени клиента и администратора при посещении клиентом салона красоты. Совпадения и различия. Инструменты и Методы совмещения. Скрытые резервы продаж. Особенности и преимущества товаров и услуг. Основные возражения клиентов при продажах.
|
| Начало тренинга (семинара):
Ниже приведены даты начала тренига (семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части. |
Ближайшие даты начала занятий
Варианты оплаты:
Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк). |
| Калькулятор скидок:
Если Вы хотите пройти обучение по двум и более тренингам (семинарам, курсам), учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти.... |
| Оплата на сайте, получение счета:
- Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
- Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
- Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.
Перейти на страницу ..... |
Наш адрес и телефоны:
- Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
- (093) 53-22-106, (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
|