Программа семинара:
Принципы использования интерфейса и правила построения отчётов
- Новый интерфейс Google Analytics.
- Основные возможности по построению отчётов.
- Сегментация как основной метода анализа данных.
- Виды графических отчётов.
- Виды табличных представлений в системе.
- Управление периодами дат для построения отчётов.
- Практическая работа. Подключение демо-аккаунта Google Analytics к своему.
Анализ аудитории сайта
- Демографические отчёты в Google Analytics, данные по группам интересов посетителей.
- Анализ брендовой стратегии продвижения ресурса – вовлечение, заинтересованность, частота возвратов, интересы пользователей.
- Карта навигации аудитории по сайту.
- Отчёты по типам устройств, географии пользователей.
- Метод сегментации drill down при построении нестандартных отчётов.
- Лабораторная работа. Построение нестандартных отчётов на базе встроенных.
Анализ источников и каналов трафика
- Виды источников и каналов трафика.
- Анализ качества трафика по каналам.
- Группы каналов.
- Анализ поисковых систем и ключевых слов, эффективности SEO-продвижения.
- Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки.
- Инструмент «Компоновщик URL».
- Исправление неверно определённых источников и каналов.
- Практическая работа. Разметка источников и каналов для учета эффективности ссылок, рекламы, соцсетей.
- Способы оценки эффективности е-мэйл рассылок.
- Отчёты по рекламным источникам.
- Интеграция с Google Ads.
- Анализ отчётов по Google Ads.
Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
- Анализ содержания сайтов, популярных страниц, страниц с ошибками.
- Выявление предпочтений пользователей.
- Анализ поиска по сайту.
- Виды целей в Google Analytics.
- Цели и конверсия.
- Способы учета конверсий на сайте.
- Способы настройки отслеживания конверсий через цели.
- Ценность цели, ROI: Возврат инвестиций, методики оценки.
- Проверки правильности выбранных целей.
- Практическая работа. Настройка целей для отслеживания конверсий.
Фильтры на уровне представлений
- Назначение и использование фильтров.
- Фильтры в отчётах.
- Фильтры на уровне представлений как второй инструмент сегментации.
- Использование разных представлений для сегментации трафика с помощью фильтров.
- Пользовательские фильтры.
- Практическая работа. Создание дополнительного представления с фильтрами.
Отслеживание событий с помощью Google Tag Manager
- Отслеживание событий, назначение и использование.
- События как один из видов целей.
- Отслеживание кликов, скроллов на сайте.
- Практическая работа. Интеграция кода отслеживания событий через GTM.
Расширенные сегменты
- Третий метод сегментации данных в Google Analytics – расширенные сегменты – достоинства и ограничения.
- Использование встроенных сегментов.
- Создание своих сегментов.
- Когда использовать сегментацию через фильтры представлений а когда расширенные сегменты.
- Практическая работа. Использование расширенных сегментов для очистки замусоренного трафика.
|